11:56 балансировка Call of Duty: Black Ops стала настоящим испытанием | |
В Treyarch рассказали, что по сравнению со всеми другими тайтлами Call of Duty, балансировка Call of Duty: Black Ops стала настоящим испытанием. В разговоре с CVG Джош Олин рассказал, что сложность балансировки выросла после того, как Tryarch добавил в игру новые моды, более мощное оружие и возможность его настройки. "Было намного труднее привести игру к балансу, но наша команда взялась за это трудное дело со всей ответственностью", – сказал он. "Что было труднее всего сбалансировать? Многое, этого требует куча элементов игры Call of Duty: Black Ops, начиная с зарабатывания и расходования элементов нововведений игры, заканчивая опытом, который всегда трудно поддается балансировке". "В связи с этим теперь в игре сбалансированы не только оружие и перки по отношению эффективности друг к другу, но и в отношении их предполагаемой стоимости.” И все это было бы сделать намного труднее, если бы Treyarch не посвящал себя только играм Call of Duty. "Почти два года назад студия сосредоточила все свои усилия на переоснащении студии и самом процессе разработки. В рамках последнего было установлено, что каждый разработчик сфокусирован только на Call of Duty, так и проходила работа над World at War", – сказал Олин. Quote Теперь мы смогли сделать две отдельные команды для одиночной кампании и мультиплеера с самого первого дня работы над игрой. Ребята не отвлекались ни на какие другие моменты, поэтому команде по мультиплееру было позволено использовать все свои ресурсы для того, чтобы сделать что-то, чего раньше не было, кроме того они действительно оттачивают и балансируют каждую деталь до той степени, которая кажется им необходимой. Call of Duty: Black Ops выходит 9 ноября на PC, PS3, Wii, и Xbox 360 с голосами озвучки Гэри Олдмана и Эда Харриса. | |
| |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||