Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » Blizzard отменит Titan, что может стоить компании больше 50 миллионов долларов
12:28
Blizzard отменит Titan, что может стоить компании больше 50 миллионов долларов

Blizzard Entertainment к удивлению всех отменили выпуск своей новой игры - давно находящейся в разработке MMO под названием Titan, которая никогда официально не была анонсирована, и это может стоить разработчику 50 миллионов доларов или больше - именно так говорят финансовые аналитики.

Прежде всего, независимый аналитик Билли Пиджен сказал, что хотя отмена Titan может стоить Blizzard десятков миллионов долларов, выпуск игры, которая не будет соответствовать ожиданиям игроков, мог иметь еще худшие последствия. Он также говорит, что годы работы Blizzard над игрой Titan не будут потрачены впустую, так как большинство из моментов, которым разработчики научились во время ее разработки - все они могут быть перенесены на другие проекты.

"Затраты на разработку Титана могут исчисляться десятками миллионов долларов, возможно 50 миллионов или больше", - сказал Пиджен. "В этом, однако, нет ничего необычного. Blizzard уже отменили несколько игр, находящихся на различных стадиях разработки в прошлом. Затраты на невыпущенные игры могут быть очень значительными, однако и выпуск плохой игры может повредить репутации успешной компании, такой как Blizzard. Затраты на разработку нельзя назвать потраченными впустую деньгами - был получен определенный опыт, а наработанные технологии могут быть перенесены в другие игры."

Аналитик Майкл Пахтер сказал, что Близзард могли потратить гораздо больше 50 миллионов на разработку Титана. Он предположил, что в компании над игрой работали примерно 100-200 человек, годовая зарплата каждого из которых составила 100000 долларов США. Все это выливается в общую сумму от 70 миллионов до 140 миллионов. "Очень печально, что потребовалось так много времени, чтобы понять, насколько плохой была игра."

Аналитик Дэвид Коул добавил, что думает, что Близзард продолжит фокусироваться на "высококачественной продукции", но все же обратят свое внимание и на игры, обладающие более коротким циклом разработки, а значит стоят меньше. "Вы можете обнаружить, что рынок стал уже совсем другим, если разрабатываете игру более 7 лет," - сказал он. "Все так быстро меняется."

Объясняя отмену выпуска Титана, сооснователь Blizzard Майк Морем сказал: "Мы не нашли в этой игре ничего веселого. Мы не увидели в ней страсти. Мы много о ней говорили, и похоже, что мы переоценили ее. Наш ответ в плане выхода этой игры - нет."

Просмотров: 2006 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]