Вчера сотни и даже тысячи владельцев игровых консолей, купивших Call of Duty: Black Ops при попытке войти в игру, увидели радостное для многих сообщение, в котором говорилось о выходе третьего патча, вес которого составил всего 24 мб. Я, как один из вышеописанных тоже столкнулся с данным обновлением и тут же отправился на поиски описания того, что этот патч исправляет. Со списком исправлений вы можете ознакомиться ниже.
Сейчас ведется работа над:
* Экспериментальный вертолет не всегда давал игроку возможность управлять им.
* В редких случаях взрыв ракеты-Валькирия сразу же после выстрела.
* В некоторых случаях, игрок мог случайно телепортироваться за пределы карты.
Уже исправлено:
* Игрок мог получить бесконечное кол-во зенитных турелей, ящиков снабжения или сторожевых пушек.
* Villa: Игрок мог войти в стену между квадратами А3 и В3 и, находясь внутри, видеть все происходящее снаружи.
* Crisis: Аналогичная проблема с камнем в квадрате В2.
* Launch: Игрок мог попасть на площадку под ракетой, спрыгнув сверху в определенную точку.
* Launch: Игрок мог запрыгнуть на невидимый выступ на ракете, что давало ему удобную позицию для кемперства.
* Launch: Игрок в одном из зданий мог пройти сквозь узкое отверстие и находясь в котле видеть все, что происходит снаружи.
* Nuketown: Скорректированы позиции респауна, чтобы избежать возрождения игрока на голове манекена.
* Havana: В квадрате С2 игроки могли запрыгнуть на невидимый выступ, что давало им удобную позицию для кемперства.
* Array: Игроки могли войти в некоторые деревья.
* Summit: Игроки могли попасть за пределы карты, оставшись при этом в живых.
* В режиме «One in the Chamber«, когда остаются два последних игрока радар возрождения перестает работать.
* Исправлены ошибки при просмотре контента в сообществе (фильмы, клипы и т.д.).
* Исправлена ошибка с обнулением уровня и статистики пользователя.
* Исправлена ошибка с неправильным отображением количества пользователей в игре.
* У некоторых пользователей после взятия престижа не обнулялось оружие/СР/перки и т.п.
* В некоторых случаях пользователи не получали награды за серию в режиме боевой подготовки.
* Оптимизирована работа игры для игроков с большим количеством друзей.
* Предприняты меры по борьбе с читерами.
* Появилась возможность более детально настраивать громкость звуков, напр., отдельно для окр. мира, установки/обезвреживания бомбы и т.п., а также для стрельбы и шагов.
* Улучшен античит.
* Ежемесячные и еженедельные списки лидеров теперь отслеживают все: от убийств и смертей до помощи. Раньше такого не было.
* Пересчитаны показатели.
* Исправлена проблема с отключением кнопки, отв. за взгляд вниз.
* А также исправлена проблема с неверным воспроизведением статистики в режиме боевой подготовки.
* Исправлена проблема с подключением к режиму боевой подготовки, закрытой игре или матчу-пари во время поиска рейтинговой игры.
* Переработана система для определения наилучшего хоста во время нахождения игроков в лобби.
* Улучшена работа игры и самого игрового сервера, что должно исправить проблему с сохранением клипов и фильмов.
* Поиск по сходствам в списке недавних игроков работает намного лучше.
* Исправлена ошибка со взятием престижа в режиме боевой подготовки, когда статистика сбрасывалась, но переход не осуществлялся.
* В качестве эксперимента, изменена дальность поражения противника ножом.
|