Главная » 2014 » Август » 1 » Что изменило компьютерные игры навсегда?
16:04
Что изменило компьютерные игры навсегда?

В 1999 году Electronic Entertainment Expo или Е3 на конференции разработчиков в Лос-Анжелесе представляли геймерам новинки сезона и делились прогнозами будущих трендах в видеоиграх. А тем временем в дальнем уголке рекламного стенда Е. А. скромно стояла социально-моделируемая стратегия TheSims, в успешность которой никто из разработчиков не верил. Казалось бы, кого заинтересует игрушка о бытовой жизни обычных людей…

Проект TheSims во многом унаследовал черты легендарной экономической стратегии SimCity, которую разработал знаменитый дизайнер Уилл Райт в 1989 году, когда компания Е. А. приобрела студию разработки Maxis. В отличие от SimCity, где игрок вершил судьбу города, Уилл Райт задумал, чтобы в Sims игроки управляли жизнью людей не с высоты птичьего полета, а прямо из домов. Но до 1993 года игра была еще сыровата и требовала некоторых доработок. Но уже через некоторое время идея социальной драмы Sims превысила все ожидания и стала уникальной культовой стратегией, которая открыла новую эру в разработке игр, как в свое время Стивен Спилберг взорвал мировой кинематограф революционными на то время «Звездными войнами». «Мы все знали, что если бы игра не получила признания в 1999 году, то забыли бы про нее навсегда», поделился своими мыслями программист компании Е.А. Патрик Дж. Баррет III с журналистом американского обозревателя The New Yorker. «Уже почти в конце презентации продуктов нашей компании зрители увидели страстный поцелуй между игроками в The Sims. Так и распробовали геймеры культовый симулятор», - говорит Патрик.

За все время существования одной из самых успешных видеоигр, для Sims вышло множество успешных дополнений, которые уже больше 10 лет пользуются популярностью среди пользователей. Но и без ложки дегтя тоже не обошлось: почти с самого основания команда разработчиков вела переговоры по поводу разрешения в игровом процессе однополых отношений. Ведь если игра моделирует все аспекты человеческой жизни, идея однополой любви встретила на своем пути сопротивление. Представители сексуальных меньшинств утверждали, что геймплей ущемляет их интересы, в то время как большинство пользователей поддерживали идею традиционного жизненного уклада, тем более что тогда отношение общественности к однополым связям было крайне негативным.

Позже программисты решили проблему лояльности к секс-меньшинствам и существенно расширили поле социальных действий игровых персонажей. В Sims 2 в 2007 году подопечные могли становиться гомосексуалистами только через хитросплетенную последовательность романтических действий, которыми управляет игрок. Самопроизвольно же персонажи имеют традиционную ориентацию и без сознательного решения геймеров однополые отношения между персонажами невозможно.

Просмотров: 1990 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]