Главная » 2014 » Октябрь » 4 » Дин Холл заявляет о том, что DayZ переедет на новый движок
22:45
Дин Холл заявляет о том, что DayZ переедет на новый движок

Прошло совсем немного времени с выхода нашумевшей игры DayZ. Мы отправились на встречу с надеждой на то, что это не будет одной из тех занудных встреч, где мы будем стоять вокруг, и будем проводить маленькие, незначительные беседки из-за того, что ничего существенного не произошло. И как, оказалось, про игру нет никаких новостей. Оказалось, что создатели игры находятся в процессе переноса игры на новый движок и из-за этого исправляют некоторые багги и недоработки текущей альфа версии.

"Я думаю, что самой большой новостью является то, о чем мы здесь в E3 заявили: о переходе игры на новый движок ", - объяснил Дин Холл на конференции Reddit AMA. "Он называется Enfusion  и он позволит нам использовать DirectX 10 и 11. Это также позволит нам использовать динамическое освещение, а это значит, что больше не будет никаких вспышек света, которые проходят через стены, чистые, динамические тени и все в таком духе".

Держитесь за ваши штанишки – хотя это и не настолько впечатляюще как это может звучать. Объясняет Брайан Хикс – продюсер DayZ:

"Когда мы начинали разработку DayZ , мы взяли основные детали из существующего движка RV. За последние несколько месяцев шлифовки и расширения функциональных возможностей игры, и тому подобного, мы создали базу для этого нового движка, но в то же время многое в нем было удалено или полностью переписано.  Изменения, о которых говорит Дин, привели к серьезным скачкам вперед. Если взять во внимание всю проделанную работу со всеми изменениями и поправками, которые пережил движок во время разработки, то мы начали приближаться к точке, в которой уже нельзя распознать движок RV, учитывая еще и предстоящую огромную работу, Мы дали движку собственное имя: Enfusion".

"Мы действительно вышли за рамки, но мы определенно используем существующую технологию", - продолжил Холл. "Если вы посмотрите на Bohemia в качестве студии, то вы увидите, что они приобрели большое количество других студий и брали во внимание их прошлый опыт, использовали их технологии, и соединяли их в одном двигателе, при этом переписывая некоторые вещи, с нуля. Мы хотим сделать также"

 

На AMA Холл также упомянул о предстоящей реализации 64-битных серверов, которые, как он говорит, недавно были успешно протестированы. "Это открывает нам двери в вопросах производительности: мы можем утроить число лута, зомби и животных". Кроме того, он подтверждает добавление различных запланированных нововведений, в том числе наркотиков, алкоголя и создания баррикады, основанных на реальной физике.

Просмотров: 1921 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]