Главная » 2014 » Октябрь » 8 » Мультиплеер Battlefield теперь станет более глубоким и интерактивным
06:35
Мультиплеер Battlefield теперь станет более глубоким и интерактивным

Visceral Games выделяют несколько обновлений, которые планирует выпустить для финальной игры, основываясь на отзывах к бета-версии.

Разработчик Battlefield Hardline Visceral Games указал список вещей, которые он планирует изменить в финальной игре, основываясь на тех отзывах, которые он получил о выпущенной в прошлом месяце бета-версии. Благодаря этим изменениям весь мультиплеер игры станет более глубоким и интерактивным.

Главный дизайнер мультиплеера Тэд Сэссер заявил: "Мы хотим показать вам, насколько были полезны ваши отзывы. Мы сделали ужу много изменений и сделаем еще."

Главные изменения мы и рассмотрим.

1. Сокращение количества взрывов

"Мы услышали ваши жалобы по поводу большого количества взрывов и доступности взрывных средств - однако мы не хотели жертвовать весельем. Мы сделали изменения в сторону уменьшения количества взрывов, и теперь все выглядит правдоподобнее."


2. Изменение баланса и переименование класса механиков

"Мы улучшили данный класс в разных ситуациях, не жертвуя его возможностью уничтожить средство передвижения. Также мы хотели бы его переименовать и готовы выслушать предложение".

3. Переоборудование внутриигрового интерфейса

"Мы работаем над созданием более явной визуальной разницы по сравнению с BattleField 4 и улучшение приема и отправки текстовых сообщений, начиная от  целей и задач до информации о статусе игрока."

4. Переоборудование экрана кастомизации

"Мы попробовали переделать устройство экрана настройки, и нам удалось сделать так, чтобы вам было проще управлять вашим обмундированием и оружием. Это позволит избежать множества проблем".

5. Мир стал глубже и интерактивнее

"Мы усердно работали для того, чтобы улучшить игровой мир, дать игрокам больше возможностей. Посмотрите на интерактивные объекты, такие как радио, двери, шкафчики с аммуницией и прочее."

6. Более длительные раунды

"Большинство отзывов было о слишком быстро заканчивающихся раундах. Мы переделали Heist и Blood Money, и это помогло продлить эти уровни, не жертвуя при этом удовольствием.

7. Улучшенное здоровье транспортных средств

"Мы получили жалобы по поводу того, что транспортные средства уничтожаются слишком быстро, и исправили это"

8. Улучшение аудио-предупреждений

"В некоторых игровых режимах очень важно владеть информацией - поэтому мы улучшили аудио-предупреждения."

Просмотров: 2191 | | Рейтинг: 0.0/0

Случайные статьи:

  1. Игра Call of Duty
  2. Dead Space 3
  3. 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]