Главная » 2014 » Июнь » 26 » Обзор Among the Sleep
22:26
Обзор Among the Sleep

То, что вы играете за малыша в Among the Sleep, это самый необычный и самый лучший момент в игре. Это не просто игра от первого лица с более низким расположением камеры, нежели при игре за взрослого персонажа. Когда вы идете, то вы чувствуете, что ваши шаги действительно неустойчивы, и вы можете передвигаться быстрее ползком, но ходьба имеет свои преимущества.  Пешком, вы можете перетаскивать объекты и  открывать ящики, которые часто нужно вам для того, чтобы дотянутся до дверных ручек или добраться до более высоких областей. Взаимодействуя с окружающей средой, таким образом, Among the Sleep использует тот факт, что вы играете за малыша, не только повествовательной изюминкой, но и неотъемлемой частью вашего опыта.

Among the Sleep начинается не со сна. Она начинается в ярко освещенном доме на второй день рождения вашего безымянного персонажа. Это тот момент, когда вы получаете Тэдди, подарок на день рождения, который оживает в воображении вашего персонажа и сопровождает вас на вашем пути.  Тэдди создает утешительную атмосферу, тот свет, которым он сияет, когда вы обнимаете его, символизирует поддержку друга или любовь родителей, которая может помочь нам найти выход из самых страшных и сложных ситуаций в мире. Хотя по не понятным сначала причинам, многие вещи кажутся страшными для вашего персонажа.

После того, как вас положили в кровать, вы обнаруживаете, что вы находитесь в другом доме и не можете найти свою маму. Единственный способ найти ее, это пойти на рискованные поиски четырех талисманов, с которыми связаны ваши воспоминания о ней. В некоторых моментах вашего путешествия, вас будут преследовать страшные монстры. Но при этом ваши поиски не очень то и сложные - окружающие вас загадки очевидны, а от монстров, которые преследуют вас, легко спрятаться, хотя они оставляют по себе чувство страха, воздух вокруг вас полон напряжения, звук искажается подобно крикам.

Большую часть времени Among the Sleep является жуткой игрой, а не напрямую страшной, и звуковой дизайн имеет здесь решающее значение для формирования тревоги во время игрового процесса. Стуки по дереву, далекие крики, нестройные куранты, и другие звуки передают по воздуху чувство тревоги и творческую среду в игре в довольно жуткой оправе.  Знаменательно что, окружающая вас обстановка выглядит как будто во сне, с игрушками, карандашными рисунками и другими элементами детства с фрагментами площадок, библиотек и других мест, изобилующих символическим значением. 

Просмотров: 2006 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]