Как и Uncharted 2, God of War держится на тех моментах, когда вы думаете: "они не смогут этого сделать", прежде чем сделать, то или нечто другое. Прибавим к этому захватывающие погони, эпические сражения с боссами, блочные и рычажные головоломки подлинно монументального масштаба. Подумайте о самых захватывающих моментах в двух предыдущих частях и умножьте их на четыре. И только тогда вы начнете понимать весь размах игры.
Даже не стоит говорить о визуальных эффектах. На PS2 в God of War, постарались добавить очень умные визуальные эффекты к сравнительно базовым текстурам. А теперь с прибавкой мощности и освещения в PS3, студия Sony’s Santa Monica потянула за все возможные веревочки. Сейчас Кратос выглядит так же хорошо, как и в кат-сценах, с множеством деталей на его мрачном лице и закаленный в боях телом, похоже на то, что он сошел прямо из обложки книги Франка Фазета.
Окружающая среда очень разнообразна, от мрачных подземелий, до роскошных дворцов и в каждой локации мы можем наблюдать идеальный баланс света и тени, что возносит эту игру в ряды лучших фэнтези игр. Тем не менее, прежде всего, впечатляет блеск отлично продуманной конструкции самой продукции. Подобно ее предшественников, Bioshock, Batman: Arkham Asylum и Fallout 3 – God of War III, предоставляет вам целый мир, который населен множеством, множеством монстров. Как и с Devil May Cry 4 и Bayonetta можно без сомнений сказать, что God of War лучшая игра своего жанра.
И, в конце концов, то же самое касается геймплея. В то время как боевая система God of War III, не так богата, или зависит от времени как Bayonetta или не так глубока, как Devil May Cry, она, несомненно, более гибкая и приносит больше удовольствия. Может быть, оружие в этой игре почти не изменилось с времен Blades of Chaos, но каждое имеет свою прочную площадь клиринговых атак и более направленных тяжелых атак, также стоит побеспокоиться о блоках, присутствуют восьмиступенчатые счетчики комбо, вы можете разработать тактику, чтобы побеждать группы злодеев одну за другой.
|