Главная » 2014 » Июль » 26 » Обзор Mass Effect 2
22:59
Обзор Mass Effect 2

Вы читаете это? Значит вы один из тех людей, которые никогда не играли в Mass Effect или не хотят пройти все игры этой серии.  Вам наверно нужны некоторые доказательства. Вот же они.  Mass Effect 2 поглотила все хорошее, что было в оригинальной игре, и отбросила почти все плохое, тем самым, обеспечивая вас компульсивными научно-фантастическими приключениями, которые: а) заставят вас дойти до конца игры и б) оставят вас в тоске ожидания по третьему эпизоду.  Некоторые из этих изменений рассчитаны на то, чтобы раздражать хардкорной RPG, но в целом, как результат, Mass Effect пользуется еще большей любовью масс. 

Если вы играли в дополнение Mass Effect Bioware, в котором разработчики экспериментировали с гибридом action/RPG, то Mass Effect 2 был вторым, логическим шагом в эту сторону. В то время как еще традиционная механика развития персонажа в Bioware RPG, его псионических возможностей,  управлением, возможностью приостанавливать бой для того, чтобы использовать способности и т.д., то нет никакой потребности, чувствовать втянутым в них.  Благодаря целому ряду игровых подсказок и автоматизированных систем, то вполне возможно, начать игру в Mass Effect 2 в качестве солдата и наслаждаться прямым шутером от третьего лица с интерактивными кат-сценами. Это правда. Если же вы предпочитаете играть в Gears of War больше чем в Fallout 3, то у вас тоже есть много развлечений.  


Сражения в этот раз более проработаны. Старая система здоровья была заменена более обычной перезарядкой щитов и здоровьем, а в настоящее время возникает больше озабоченности по поводу количества боеприпасов, чем о перегреве оружия.  Для командующего Шефферда такие вещи как выбор оружия или оборудования и система уровней были упорядочены до такой степени, что вам больше не придется о ней беспокоится, если вы того сами не захотите Даже система укрытия теперь работает блестяще, Шефферд бегает и ныряет в укрытие, стрелять с изяществом и точностью, так что не будет стыдно ни Маркусу Фениксу не Натану Дрейку. Отличная вещь.  

Честно говоря, сражения в Mass Effect часто бывают очень гладкими и неинтересными.  Но теперь вы можете об этом не беспокоится.  Все составляющие, которые делают экшн захватывающим, теперь на своем месте.  Вражеский ИИ значительно улучшен, ваши враги составят вам достойную конкуренцию, не смотря на то, что в игре присутствует тактика стрельбы и укрытия.  Вражеский ИИ тоже значительно улучшен, вам придется регулярно использовать аптечки и исцеляющие умения и пользоваться небольшим управлением ваших боевых товарищей. 
 

Просмотров: 3518 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]