17:17 Обзор Shadowgate | |
Если вы давно уже играете в игры, то название Shadowgate, возможно, вам знак. Еще в 80-х, она помогла жанру приключенческих игр стать на ноги, Shadowgate была перенесена на множество платформ, но самая известная NES. Вы используете много одинаковых команд, как в текстовом приключении Zork - "иди" туда, "возьми" то, "съешь" - но графическое представление каждой комнаты помогает вам ориентироваться и решать головоломки. Новая Shadowgate, это якобы переосмысление оригинала и в ней все происходит более менее похоже. Но в душе, это тот же квест, много чего было добавлено, изменено и улучшено, для того, чтобы этот возврат к приключениям можно было исследовать при наличии ностальгии к ней, а если нет, то заставить вас отмечать и кликать. Shadowgate оставляет вас за закрытой дверью, с факелом, ножом и вашим умом. Дополнительное обучение, проведет вас через несколько простых головоломок, но во всем остальном, вы полностью предоставлены себе. Вид от первого лица позволяет вас исследовать все вокруг благодаря передвижению между, как правило, статическими (хотя очень хорошо прорисованными) изображениями или комнатами. В каждой комнате есть свои интересные объекты, с которыми вы взаимодействуете при помощи различных глаголов, например, "ударить", "посмотреть" или "открыть". Время отсчитывается только во время действия, так что вы можете стоять сколько угодно и пялится на декорации сколько вам угодно. Вы должны внимательно следить за факелом и заменять его, если он начинает гаснуть, но в Shadowgate все разворачивается не очень быстро. Если вы застряли, пытаясь выяснить конкретный механизм действий или изучая, чем эта вещь может быть вам полезна в данной ситуации, то вы можете получить подсказку от вашего единственного попутчика, черепа по имени Йорик. Это хорошо, ведь в игре есть много вещей к которым можно присмотреться, но это займет очень много времени. Да, вы можете использовать факел для того, чтобы сжечь коврик и найти под ним две золотые монеты. Они нужны вам? Нет. Но с другой стороны, такие ненужные действия великолепны. Ведь они дают вам ощущение большей свободы в таком жанре, в каком игры обычно ограничивают вас несколькими ключевыми объектами. Но это также значит, что вам придется справляться с бардаком в вашем инвентаре, особенно если вы предпочитаете на всякий случай собирать все объекты, которые попадаются на вашем пути. | |
| |
Случайные статьи: |
Всего комментариев: 0 | ||