17:19 Обзор Sir, You Are Being Hunted | |
Главный герой пребывает в ловушке на случайно сгенерированном архипелаге, который на одну половину похож на британское болото, а второй на потусторонние врата ада. Он может быть аристократом, или, возможно, поваром, изобретателем, но со скудными навыками выживания. Независимо от его выбора профессии, он сумел перещеголять местных роботов и пошел им вопреки, из-за чего его голова оказалась в их сигарной комнате. Для того, чтобы сбежать, ему нудно отыскать 17 остатков устройства, которое перенесло его сюда вернуть их в центр множества стоящих камней. Как лучше всего классифицировать этот опыт? Если бы мы должны были последовать общеизвестному примеру, нарушая игровую среду в ее существенных перестановках, нашими самыми низкими общими знаменателями могут быть те игры, которые принимают своих игроков, как хищников, и которые бросают им игры как кусок мяса. Sir, You Are Being Hunted, похожа на одну из таких. Ее твидпанк, это роботы, которые носят цилиндры и двуствольные ружья и по всем внешним признакам готовы сыграть в "самую опасную игру". Таким образом, вы уже должны быть готовы к тому, что робо-гончие, сразу накинутся на ваш запах или будут исследовать ваши отпечатки ног, которые вы разбросали по английскому болоту, своими кулоновыми глазами. Но в таком большом робо-котле, жертва превращается в охотника быстрее, чем вы скажете: "Они пролили первую кровь". Такого поворота следовало ожидать на каком-то уровне развития событий. Рассказы об охоте, часто становятся рассказами о возмездии, означает ли это, что Чарльза Рэмингтона растерзают львы в The Ghost and the Darkness, или что случится в Парке юрского периода после того, как Роберт Мулдон скажет: "Умница"? Но для того, чтобы повернуть этот переключатель в Sir, You Are Being Hunted, многого не нужно. Просто даже мизерный шанс найти оружие (или выбор офицерского класса, который поставляется с собственной огневой мощью), делает из вас хищника, крадущегося за своей жертвой и выжидающего подходящего момента, для того, чтобы проломить какой-то металлический череп. Это не значит, что в игре вам придется много драться. В игре есть всего лишь несколько, похожего друг на друга, оружия и все оно очень громоздкое. И мысль о том, что эти роботы сочтут вас нижестоящим по пищевой цепочке, не заслуживает того, чтобы на их искусственном интеллекте так концентрировать внимание. Их очень легко вывести из строя, бросая в них бутылки, заманивая в расставленную по будильнику ловушку или используя стелс систему, все зависит от вас | |
| |
Всего комментариев: 0 | ||