22:18 Grand Theft Auto V - три героя, один сюжет | |
Появление в Grand Theft Auto 5 нескольких главных героев, это значительный шаг вперед в этой серии для поддержания напряженной повествовательной нити, которая тянется более чем 30 часов игрового времени. Три главных героя делят основную сюжетную линию, но также имеют и свои личные проблемы, с течением времени, из всех этих маленьких ниточек, составляется общая картина. Игра похожа на телевизионный сериал, каждая миссия в которой играет роль эпизода, а вся игра целого сезона. Теперь десятки персонажей и конфликтов помогут нести это бремя. Теперь один персонаж не должен охватывать различные типы миссий, в которые бросает его игра. Миссии закреплены за подходящими для них персонажами. Громкие, зрелищные миссии в стиле Голливуда будет выполнять Майкл, 40 летний миллионер с криминальными корнями, который переживает кризис среднего возраста. Мелкие преступления лягут на плечи Франклину, которого сюжет бросает то на светлую, то на темную сторону в зависимости от его внутренних переживаний. Ну а хаотичные миссии так и липнут к Тревору, социопату, который любит убивать людей и взрывать дорогие вещи. Один персонаж теперь не охватывает все повествовательные возможности игры, теперь персонажи будут делать то, что от них и ожидается, что делает их более похожими на людей, которые взаимодействуют со своими собственными проблемами. Теперь вам не придется вести такси, взрывать все вокруг и убивать лидера какой-то банды за один час. Но это умение переключаться между тремя персонажами на лету, на протяжении большей части игры, поднимает фокус на анти-героях Grand Theft Auto 5 в три раза. Изящная визуальная последовательность перенесет вас на места, отображенные с точностью Google Maps от одного героя к другому. И это лежит в основе механики геймплея, который связывает игру в одно целое. Grand Theft Auto 5 это первая игра из серии, которая развивается вокруг кражи, еще со времен оригинальной 2D игры в 1990-х. В течение игры, трое мужчин будут заниматься все более безумными и смертельными кражами. Достигнуть таких драматически волнующих моментов было бы невозможно без значительно улучшенной механики стрельбы и вождения. Rockstar расширяли и усовершенствовали в видеоиграх все, что касалось зрелищности, от игры персонажей, до разработки игрового мира, что их игры понемногу становятся спектаклями. Также можно наблюдать прогресс разработчиков, наблюдая, как игра перешла в плоскость культуры от плохо нарисованных женщин, пустого цинизма и чрезмерной жестокости. | |
| |
Всего комментариев: 0 | ||