22:52 Обзор Halo 4 | |
Что мы можем сказать по поводу того, насколько хороша игра? Ответ - как Halo, но с несколькими интересными моментами. Во-первых, оборонные способности Halo: Рич уже сделал шаг к основной сюжетной линии Halo, вместе с Мастером Чифом получил доступ к скрытности, щитам, визуальным и других обновлениям в различных точках в игре. Во-вторых, у вас есть целый ряд новых врагов, с которыми вам придется сражатся, с Forerunner Prometheans у вас появляется выбор форм, от быстро движущихся, прыжков собачьих тварей к агрессивным рыцарям с телепорт способностями малой дальности. К счастью, эти влечет за собой новую гамму оружия, и в то время как большинство из них являются вариациями обычных штурмовых винтовок / магнумов/ дробовиков / классических карабинов, есть различия в том, как они влияют на конкретного Прометея или даже на типы войск. Частью проблемы в Halo является установление правильного баланса оружия, для того чтобы дать отпор врагам, которые могут внезапно появится, и Halo 4 делает так, чтобы эта задача была еще более требовательной. На протяжении игры боеприпасы будут дефицитом, так что иногда у вас даже не будет выбора, вам придется иметь дело с Ковенантом и Прометеем, очень трудно справится со всеми возможными ситуациями. Возможно, более тревожным были опасения, что Halo 4 может двигатся к более линейному сюжету, уровням на подобие Call of Duty, но на самом деле эти все страхи необоснованны. Некоторые разделы имеют довольно ограниченный характер, но Halo 4 остается полон масштабных сражений, где вы можете убивать ваших врагов пешком или в автомобиле, где вы можете экспериментировать с различными стратегиями, и где вы можете попробовать различные маршруты с различным оружием. ИИ умный и отзывчивый, как никогда - хотя в пилоты Конвентанта иногда бороться в доступном пространстве - и действие имеет сильный, напряженный ритм. | |
| |
Всего комментариев: 0 | ||