Главная » 2014 » Декабрь » 18 » Shadowgate
17:15
Shadowgate

Первый вариант Shadowgate, point’n’click-адвенчур,  был выпущен в 1987 году. В игре нужно было изучить замок чернокнижника. Через 2 года она была адаптирована к NES и получила множество поклонников. Мрачная атмосфера, опасные приключения, кругом ловушки и монстры и частая гибель героя по неосторожности – вот основные преимущества Shadowgate.

Далее игру переносили на другие платформы. В 2012 году разработчики игры через Kickstarter собрали около 140 тысяч долларов для  выпуска новой версии.  В недалеком времени это событие свершилось.

Простые движения

Первое, что сразу же можно отметить – высокая хардкорность. Современные продолжения многих игр упрощены по максимуму. Однако разработчики Shadowgate решили пойти другим путем и усложнили многое. В первую очередь – управление и интерфейс.

На экране большое количество команд: взять, открыть, пойти вперед и т.д. Например, для открывания двери нужно:

Найти ключ – применить его – выделить дверь – открыть – выделить дверь – пройти вперед.

Разработчики все же предусмотрели  функцию отключения кнопок команд на экране. Можно пользоваться комбинациями клавиш не только для совершения действий, но и записать на них заклинания.

Пазл

Некоторые изменения все же произошли. Теперь в игре есть три уровня сложности. Он влияет на забористость и число пазлов.

Подсказывать вам будет череп Йорик.

Но и вам придётся подумать.  Решить поставленные задачи с первого раза чаще не получается. Поворачивая рычаг, вы не знаете заранее, что будет открыто. Нужно опять проходить локацию, что требует времени.

Предусмотрены подсказки на стенах и записках, но даже они не откроют назначения всех предметов.

Кроме решения пазлов, нужно еще и выживать. Вокруг раскиданы кости простых смертных. Везде опасности: в пещере дракон, в воде змеи, погаснет факел – упадете и сломаете шею и т.п. Поэтому чаще сохраняйтесь!

Вооружен и опасен

Правильная экипировка станет залогом вашего успеха в Shadowgate. В процессе игры  вы будите находить различное оружие и броню.

Привычные для нас  сражения отсутствуют. Чаще происходят небольшие стычки с гоблинами или оборотнями. Еще происходит изучение заклинаний. Одни будут помогать решать пазлы и одолевать препятствия, а другие – сражаться с монстрами.

Заключение

На самом деле страшно, неудобно, неприятно и хочется убежать далеко, но потом втягиваешься и не хочешь уходить. Игра делает вам вызов: хочешь узнать,  что в конце – играй.

Плюсы: отличная графика и озвучка, чувство вызова, сочетание квеста и RPG, огромное количество интересных ситуаций, загадок и врагов, отсутствие линейности в решении проблем.

Минусы: усложненное управление, часто нужно бегать по одной локации.

Просмотров: 2405 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]