Главная » Статьи » Игрокам

Что такое кемпер?

Для тех кто видит свой ник в чате и следом слово «Кемпер» и не понимает в чем дело и что от него хотят эти люди. Иногда даже исключают вас из сервера. Call of Duty можно с лёгкостью отнести к категории игр для всех.

1. КТО ТАКОЙ КАМПЕР

Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кемпер — это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом? Если так, то не кампер — это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные — камперы.

2. ОБИДНОЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ?

Слово кампер происходит от английского camp — лагерь. То есть camper — это человек, который разбил лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто то «крысит», кто то нет. Но у камперства есть свои положительные стороны:
• Вас боятся. Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: «ты крыса, кампер . " (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кемпер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.
Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.

3. ОДИНОЧКА

Кампер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегда так — ты крадешься, не дай бог хоть какой звук издать, а соратник возьмет и, топая как слон, ломанется вперед. Или сядешь где-нибудь в темноте, а напарник тут же рядышком, только так неудачно, что его отовсюду видно, или загородит тебе обзор, или еще какую пакость сделает. Очень любят не камперы гранаты кидать: идет такой человек рядом, тоже как ты тихим шагом, вроде все правильно делает. и вот самый ответственный момент, мы подбираемся к противнику, а он возьми и кинь гранату. Ну зачем тогда нужна была вся эта конспирация? Причем ладно бы он в противника гранату кидал, так неееет, граната ему просто мешает, прямо руки жгет, надо от нее поскорее избавится. В результате все знают наше местоположение и смерть близка.
А между тем:
• граната денег стоит,
• может пригодится, если ее правильно кинуть (в конце концов, не для спецэффектов же она сделана).
Самое страшное — такая ситуация. Напарник побежал охранять одно направление, а ты держишь другое. Посмотрел на радар, да сидит напарник там где надо. Вдруг сзади шаги. Ты думаешь свои бегут, и не смотришь в том направлении. Странно, тебя убили. Вот ё! . А где ж напарник был? А он оказывается так закемперился, что врага не заметил, или уже успел убежать куда-нибудь, или отвлекся., но ты то на него надеешься. Вобщем добиться слаженности можно, только если вы близки по камперскому духу и играете с голосовым общением. Есть только один пример идеального камперского взаимодействия — это командное камперение. Это тогда когда каждй игрок команды заранее знает какое направление и с какой точки он держит. При расстановке игроков по точкам команда должна учитывать индивидуальные способности каждого игрока. Но все равно лучший способ кемперения остается на все времена это ОДИНОЧКА.
Главный принцип кампера быть невидимым.
Идеал — вы убили противника, а он даже не успел среагировать, и не понял откуда вы стреляли. Для этого совсем не обязательно хитро прятаться в темноте, и даже тихо идти не всегда необходимо. От взглядов может скрыть ЛЮБАЯ стена. Обыкновенный же игрок, он что, он БЕЖИТ напролом. То есть все знают, где он. Чем это может обернуться? Правильно, его просто из-за угла подстрелят. Положение на карте таких противников всегда легко отследить. Делается это с помощью всего трех вещей:
• звук,
• радар,
• окружающее.
Если против вас играет не кампер, этого в большинстве случаев достаточно. Если же кампер (настоящий), то его вы никак не вычислите, пока с ним лицом к лицу не встретитесь, если только читами.

Звук.

Противник топает, стреляет, кидает гранаты, перезаряжается все это его выдает. Если у вас хороший стереозвук, то по перечисленному вы можете определить направление где находится противник с точностью до 10 градусов. Сложнее дело обстоит с высотой, где бежит враг на втором или первом этаже, определить трудно. Но тут вам могут помочь голосовой подсказкой игроки вашей команды которые с другой точки видят противника.

Радар.

Очень хороший помощник. Например, остался один противник, и вдруг ваш тиаммейт где то вдалеке начал перестрелку (на радаре это видно), значит вокруг чисто, и враг далеко. Или вы никак не найдете вражеского кампера, вдруг на радаре пропала точка одного из ваших товарищей, значит кампер в том районе. Если вы на радар не смотрите. Услышали шаги, начали преследование, носитесь по всей карте за врагом, наконец зашли на удобную позицию, сейчас будет фраг, смотрите. оказывается это свой! А посмотрел на радар, сразу ясно за кем гоняешься. И не надо лишний раз на звук отвлекаться, видно что свои.

Окружающее.

Всегда надо обращать внимание на обстановку не только впритык к вам, но и по всей карте. Желательно запоминать кто куда побежал. Если их убили (вы видите имя убитого на экране), то вы знаете где противник (направление хотя бы). Если соратник никого не встретил, вы знаете направление отхода, если припечет.

Итак вы знаете где противник, передвигаться скрытно так гораздо легче. Когда необходима скрытность? Если противник далеко, то зачем собсно маскироваться. Можно спокойно выполнять цель миссии, или передислоцироваться поближе к противнику. Когда враг близко, самое время стать невидимкой. Тихий шаг, основа всего. Вы противника слышите, он вас нет. Вы знаете где противник, он не знает о вас ничего. То есть вы всегда можете занять удобную позицию или зайти сзади или ещё как-нибудь противника подловить. Здесь надо быть предельно осторожным. Ведь раскрыть ваше положение может не только громкий звук (вы очередь выпустили:), но любой, даже самый малейший. Чаще всего прокалываются именно на незначительных звуках. Прыжок с небольшой высоты (ступенька), его очень хорошо слышно. Кажется мелочь, одноко кампер вас услышал, и точно опеределил где вы находитесь. То же самое с одним шагом бегом. Вы идете шагом, и вдруг отпустили кнопку шага, и немного пробежали (рука дрогнула, палец затек), вас услышали, и не удивляйтесь, что после этого вас убили. Кампер, естественно, таких ошибок допускать не должен! Если вы охотитесь за топающим противником, то он, конечно, все равно не услышит, если же играете против кампера, такая ошибка может стать смертельной.
Невидимкой же стать очень просто. Надо всего лишь не пересекать направление, куда бежит противник. Буквально идти сзади. Как в мультиках, когда у главного героя сзади стоит злодей, герой поворачивается, а злодей переступает у него за спиной, оставаясь незамеченным. Вы же знаете где противник, поэтому ВСЕГДА можете это сделать! Именно поэтому ПЕРЕДВИЖЕНИЕ основа всего камперства. Если вы сидите, противник вас найдет. Если вы идете, то всегда дышите в спину.
Кампер по определению не бегает в чистом поле с пулеметом, а аккуратно подлавливает противника из укрытия. Для выбора позиции атаки, нужно придерживатся некоторых принципов:
• Неповторяемость.
• Защищенность.
• Неожиданность.
• Психология.

Неповторяемость.

Если вы из раунда в раунд сидите на одном и том же месте, и убиваете одного и того же противника, в конце концов он что то заподозрит. А на следующий раз возьмет и вашу позицию проверит. Вообще не стоит рассчитывать, что вам удасться кого то подловить даже ВТОРОЙ раз. Поэтому делать одно и то же нельзя ни в коем случае. Если вы помните кого закемперили на данной позиции в прошлый раз, и этого человека уже убили в текущем раунде, то можно повториться, так как за игрой обычно народ не следит, и на чужих ошибках не учится. Можно повторится и через довольно большое время (раундов 5), противник будет проверять каждый раунд камперскую точку, а там никого нет, затем он забьет на это дело. Не стоит повторять и общие позиции, на которых камперят все кому не лень. Будьте оригинальны, выдумайте что-нибудь свое и фраги к вам потянуться! Сами кемперы обычно проверяют ВСЁ и ВСЕГДА, так что тут повторяться нельзя никак, и позиции надо изобретать неожиданные.

Защищенность.

На картах с типом игры SD, совсем не обязательно гоняться за противником, он сам к вам прийдет. Но случится это может не сразу, поэтому придется занять позицию надолго. В этом случае надо, чтобы позиция была защищенной, если не от пуль, то хотя бы от взглядов. Всегда следует учитывать возможность, что вас окружат, а тогда только защита вам поможет. Например, вас не видно, тогда можно подождать, когда противники разбредутся, или убить их скрытно. Если вы защищены с нескольких сторон, то моя позиция — моя крепость, и фиг до вас доберутся. Но против команды, РЕАЛЬНОЙ команды, кампер вообще ничто, как бы хорош он не был. Их то пятеро и все друг друга прикрывают, а кампер один.

Неожиданнось.

Противника гораздо легче убить, когда он этого совсем не ждет. Если враг вас не видит, или вы возникли перед ним „как снег на голову“, то он точно будет удивлен. Не профессионалы растеряются, потеряют пару мгновений на ориентировку, а если повезет, то и вообще забудут что надо бы в ответ пострелять. Да и профессионала, так послать к праотцам гораздо легче. Вы то его ждали, то есть начнете стрелять раньше, какая бы у него не была реакция. А если он вас не видит, то и реакция ему не поможет. Как можно добится неожиданности?
• Стрелять, когда противник вас не видит.
• Резко появиться перед противником.
• Стрелять, когда противник отвлекся.
1. Стрелять, когда противник вас не видит. Он просто беззаботно бежит куда то по своим делам. Поэтому у вас есть возможность прицелится, и даже если вы в голову сразу не попали, враг вас не ждал и вряд ли сразу сорентируется, откуда вы стреляете. Поэтому у вас будет возможность его добить или отойти в укрытие. Лучший способ — зайти противнику в тыл — это действие наверняка. Очень часто, это получается без всякой подготовки, вы бежите и бац, впереди маячит вражеская спина. Так происходит, в основном, в пылу боя, когда все друг в друга стреляют, и вокруг творится какая-то неразбериха. Но камперу особо бегать первым по должности не положено. Очевидно, чтобы оказатся сзади, надо либо обойти противника, либо, сидя в укрытии, пропустить его, не стреляя.
2. Резко появиться перед противником. Такой способ следует применять, если вы хорошо стреляете, или хотя бы держите прицел всегда на уровне головы. Вы находитесь в укрытии, например за углом стоите, слышите как приближеается противник. И тут, когда до него осталось метра 2–4, вы резко выбегаете из укрытия и стреляете ему в голову. Пусть покоится с миром. Какие при этом у вас преимущества:
• точно знаете где противник,
• заранее наводите прицел (присесть или отскочить противник вряд ли успеет),
• неожиданность.
3. Стрелять, когда противник отвлекся. Естественно, когда он стреляет в вашего теаммейта. Тут у вас есть возможность хорошенько прицелиться, но особо засиживаться не стоит, все таки товарища убивают. Поэтому что надо делать? НИКОГДА не бежать первым, если подозреваете впереди засаду. Пропустите вперед тех кто рвется, пусть разведывают нет ли там камперов противника. А вы идете сзади тихо, и себя никак не выдаете. Что получается — противник думает, что ваш спутник бежит один, и надеется на легкую добычу. Противник выходит на ударную позицию, но тут у него сзади появляетесь вы.
Можно попробовать отвлечь противника гранатами. Вы кидаете их перед противником, а сами обходите с другой стороны. Противник же думает, что за гранатами идете вы, и смотрит в том направлении.

Психология.

Несколько советов, которые помогут при выборе позиции.
1. Если из укрытия не стреляют, то там никого нет. Вот такое заблуждение есть у народа.
2. Вы предполагаете, что впереди в укрытии сидит враг. Если пострелять по этому месту, противник подумает что его раскрыли и обязательно выбежит!
3. Я видел, что ты видел. Если противник вас заметил, а вы видели, что он вас видел, то можно на этом сыграть. Противник видел как вы бежите в одном направлении, и будет готов там вас встретить. Вы же, когда скроетесь из зоны видимости, пойдите в противоположную сторону.

Смена позиции.

Есть такое стойкое заблуждение, что кампер постоянно сидит на одном месте и ждет свою жертву. Те кто так делает не камперы, а ламеры! Настоящий кампер постоянно меняет свою позицию. Позицию следует занимать только на время выстрела, чтобы укрытся от вражеских пуль, или на время подхода противника, если вы его слышите. Потом сразу смена. При постоянном движении враг никогда не знает, где вы находитесь. То есть после фрага, вы сразу отошли, а враги, думая что вы на старом месте, медленно его окружают, простреливают, закидывают гранатами, теряют время. Вы тем временем обходите их, заходите в тыл! И кто после такого дурак? Если же вы ламер то учтите что:
Во-первых, вы всех таким поведением страшно бесите! Так зайдешь поиграть, стресс снять, хочется мяса. и вот тебя убили, а какой то горе-кампер (так его разэдак) сидит и умирать не хочет.
Во-вторых, если вы постоянно на одном месте, рано или поздно вас вычислят. Например, вы кого то убили (надо же счастье привалило), сидите и спокойно перезаряжаетесь. Тут на вас вылетает противник, который следом за трупом шел, а вы и сделать ничего не можете. И ладно бы еще противник, а то ведь может пара гранат прилететь, а потом все вокруг изрешетят из пулемета. Если следом шел кампер, то вы даже ничего не почувствуете, он просто обойдет вашу позицию, и подстрелит вас с направления, откуда и мухи то не летают. Еще хуже, если труп убитого противника лежит перед местом где вы спрятались. Любой человек в здравом уме, знающий что остался кемпер, это заметит и будет на стороже.


Швейцарский армейский нож
Нож пригодится вам для отдыха на природе и может быть полезным при выполнении плотницких и других видов работ.
Благодаря этому ножу любая работа станет для вас удовольствием и для этого необходимо всего лишь положить нож Victorinox в карман!

Категория: Игрокам | (01.09.2010)
Просмотров: 18518 | Комментарии: 7 | Теги: cod, крыса, Call of Duty, кемпер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 ..:Skorpion_Black:..  
Я лично кемпер и ето бато так-что нечего неимею против кемперов biggrin
Я лично хочю поблагодарить автора етой стать.Очень интересная статья!

6 kaor-bp  
Если долго тупо бегать и стрелять, то когда-нить захочется чего-то нового. Например, кемперство. Тем более быть хорошим кемпером сложно - надо найти на карте несколько позиций, постоянно их менять, появиться на позиции незаметно, потом терпеть, пока кто-нить пробежит... а, и еще убить с первого выстрела, ибо потом тебя вычислят и убьют. А еще если во время смены позиции ты лоб в лоб встречаешь врага с автоматом, то шансов выжить почти нет. Так что быть хорошим кемпером реально сложно))

5 Butch  
Что смешно, они постоянно придумывают одинаковые дешевые отмазки типо: "научись играть", "нечего бегать по карте", "я использую тактику" и т.д.
Тоже мне блин тактика сидеть в углу ждать пока кто то выскочит и не хера больше не делать. Лично я привык двигаться по карте при этом я смотрю по углам когда это возможно, использую укрытия если меня заметили. Иногда использую хлопушки но их всего две и на все углы не хватает, к тому же многие игроки которые заранее целятся в какой то конкретный проем или проход начинают тут же в слепую палить из всех орудий так что и от этого способа польза не всегда есть. А если у них есть прокаченый ниндзя так они вообще просто поджидают за углом и стоит только на десять метров подойти так они тут как тут выскакивают, полят очередью и снова прячутся. В общем позор трусам. Для справки скажу что я вполне не плохо играю безо всяких призраков и нычек. Конечно не супермегомонстр убевающий через всю карту из рогатки в голову, но когда на карте действительно происходит какой то экшн а не хуевая тишина изредка прерывающаяся щелканьем чьего то глушителя, у меня получаются вполне высокие результаты. Поэтому, когда какой то шкет-неудачник с комплексами пишет мне что бы я учился играть, а сам при этом всю игру торчал в одном и том же квадрате лишь меняя кусты периодически (при этом даже умирая вскоре снова возвращался на привычную территорию), я смеюсь ему в лицо! Так что кемперы это либо нубы либо трусы либо и то и другое! wink

4 Anticamper  
В Black Ops кемперов и так развелось до невозможности, а тут для них еще и инструкции пишут и оправдать пытаются. В MW никогда таких проблем не было. Ну то есть кемперы то были конечно, но как правило один два человека из всех игроков и им на месте уж точно сидеть долго не удавалось. А тут захожу в игру, все как один в маскхалатах, с глушителями и без перерыва радары вызывают, один я как черная овца с мародером бегаю. Нет, я не имею ничего против радаров, но если честно, быть одинокой красной точкой на карте как то уже запарило. Тут переписывался с одним таким и он мне пишет: "я не крыса, я тень и молния, я использую мозг для своего превосходства", то же мне много мозгов надо что бы по углам ныкаться поджидая жертву. После чего, когда я начал, из-за как раз таких уродов как он, обстреливать все углы из гранатомета, он видешь ли пишет мне что я нубометчик. Я по крайней мере не ныкаюсь и не порчу другим игрокам удовольствие от игры, тем более что у гранатометчиков всего две гранаты на жизнь есть, то есть их с умом надо использовать, как раз против кемперов. Мое мнение, маскхалаты должны быть только у класса снайперов, а все остальные просто крысы! Хотя нет, крыса это благородное животное, а вот беспозвоночные слизни это как раз про таких вот трусов живущих лишь набиванием серий для себя любимых и плюющие на других игроков.
Треярх должны были сделать больше штрафов на оружие с глушителем, так что бы по мимо дистанции, понижались еще и точность и убойность, как в реале. И еще что бы маскхалаты были незаметны только в полной неподвижности, что бы не было придурков любящих побегать с призраком по карте стреляя в спины врагам которые не могут их никак увидеть, потому что это полный бред и вместо того что бы снять стресс у людей он только прибавляется из-за таких вот, не побоюсь этого слова, читеров. Не в смысле читера то есть взломщика, а именно человека играющего не по правилам. Можно еще сделать что бы игрокам с призраком нужно было больше очков набивать на серию. Ну то есть если игроку со счастливчиком нужно на одно убийство меньше что бы вызвать, скажем, машинку или радар, то игроку с призраком сделать на одно убийство больше. Это было бы вполне справедливо и возможно слизняков стало бы меньше.

3 CiD  
это чё за придурок описывал слово "кампер" ))))) 2 mc-killer )))) 5 балов!!! кампер=крыса. И чувствуется что автор статьи сам и есть кампер.

2 mc-killer  
Ну как я знаю кемпер это тот кто выжидает жертву то есть крыса

1 crank  
на самом деле тупая статья...
она как раз только для новичков happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]