Главная » Статьи » Об игре |
Когда Хидеаки Ицуно переживал период полового созревания (этот период пришелся на период его обучения в старших классах школы), он читал Толкиена, бредил рыцарями, волшебниками, драконами, играл с приятелями в настольные игры по правилам D&D. Именно для таких, как он была придумана игра Dragon Quest. Но Ицуно было этого недостаточно. Только в наше время техника развилась до того уровня, когда может осуществить его давнишнюю мечту: чтобы игра напоминала жизнь в фентезийном мире, где все ярко, красиво и не нужно бросать кубик для получения бонуса к атаке. Но под детские мечты сложно получить в распоряжение один из крупнейших бюджетов компании Capcom и 150 сотрудников. Все новое – давно забытое старое. Это выражение можно применить и к компьютерным играм. Просчитать, что будет модно через несколько лет, когда игра выйдет в свет, предсказать, за что геймеры будут готовы отдать деньги– задача не из простых. Но парни и Capcom поняли, что без риска место на рынке не сохранить и сели за создание новой игры. Смелые ребята.В двух словах эта игра – сон наяву о настоящем мире фентези, где все находится на своих местах. То, что вы видите на горизонте – доступно. Вы можете с расстояния наблюдать за тем, как огромное чудовище нападает на селение, и принять решение – вступить в неравный бой или повернуть назад, трусливо «поджав хвост».Особого внимания заслуживает столица. На улицах можно встретить несколько сотен NPC, каждый из них уникален, имеет свою роль. Круглые сутки здесь что-то происходит: люди работают, делают покупки, живут своей жизнью. Город разделен на три части: аристократы, торгаши, босяки. В каждой части своя архитектура, жители, правила. Ночью леса в округе кишат злобными чудовищами, но с наступлением дня, они прячутся в норы. Распорядок дня бандитов в районе бедноты построен также. Разработчики намекают, что своими действиями или бездействием герой влияет на королевство, а также на его жителей. Как именно это происходит – Ицуно скрывает. Пожалуй, одной из самых больших проблем игры является ее внешний вид. Персонажи и монстры выглядят скучновато, совсем не так, как привык это видеть искушенный отечественный геймер. Разработчики в свою очередь называют игру «реалистичной», оправдывая серость здешних людей и чудовищ. Это, по их мнению, только подкрепляет реалистичность происходящего. Если это действительно так, то честного мира, без глянца, лично мне будет достаточно. Пока что эта игра – один из претендентов на награду «Лучшая игра 2012 года». | |
Просмотров: 3777 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | ||