23:53 Обзор Infinity Runner | |
Один из наиболее неудобных аспектов игрового геймплея является то, что вы делаете чаще, чем все остальное. По мере приближения к уголц или пересечению, нужно повернуть; в противном случае, вы врезаетесь в стену. Поскольку вы автоматически, все время бежите по прямой линии, то вам нужно осматриваться в нужном направлении, чтобы вовремя включить поворот вправо или влево. В то время как это выглядит легко, с точки зрения геймплея, но в этих движениях чувствуется неестественность. Иногда вы сталкиваетесь с врагами, с которыми вам нужно бороться, а не прятаться. Кажется, что время замедляется с такими быстрыми событиями, попаданием по кнопкам и подсказками на экране об окончании времени. Такого рода события редко идут на пользу любой игре, но Infinity Runner очень сильно вас наказывает: пропустите кнопку (или нажмите не ту кнопку по ошибке), и вы сразу же умрете. Вы привыкаете к наказанию, и даже будете получать поверхностное удовольствие. С ускорением событий, вы подберете определенный ритм, и вот в эти моменты, игра становится действительно приятной. Но самой большой проблемой в Infinity Runner не является нехватка разнообразия или прогрессии. Это не то, что каждый путь представляет собой прямую линию, и ни один из пейзажей не заставляет обратить на себя внимание (гораздо менее графически впечатляет). Это то, что большинство случаев проигрыша можно объяснить не сложностью, а несправедливостью. | |
| |
Всего комментариев: 0 | ||