Главная » Статьи » Об игре |
В категории материалов: 87 Показано материалов: 81-87 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Буквально пару месяцев назад, в нашем летнем Е3-репортаже, мы радовались, что компания Treyarch за годы работы в подмастерьях у Infinity Ward (дружба которой с Activision закончилась шумом, дележкой денег и взаимными судебными исками) научилась делать свои Call of Duty, уже практически неотличимые от «настоящих». Так вот, во время кельнской презентации выяснилось, что они пошли даже дальше — «треарховский» Black Ops уже не просто, как положено любому Call of Duty, гудит, стреляет и взрывается, но и впервые за последние пять лет пытается привнести хоть что-то новое в жанр. В целом механика миссий в Black Ops несильно отличается от того, что было в предыдущих играх, однако теперь практически каждое задание начинается с небольшого... стелс-эпизода! На gamescom разработчики показывали «вьетнамскую» миссию, посвященную зачистке партизанской рыбацкой деревушки на живописном берегу реки Сонг-Хонг. Так вот местный «стелс» выглядит как одна растянутая во времени чернобыльская миссия из оригинального Modern Warfare |
Пока команда Infinity Ward раз за разом выдавала на прилавки образцовые бестселлеры, у товарищей из Treyarch, привыкших браться за несколько проектов сразу, получались в лучшем случае игры наподобие Call of Duty: World at War. Однако время и здесь все расставило по своим местам. Когда Infinity Ward покинул основной состав разработчиков, а сама Treyarch прошла через серьезную реорганизацию внутренних ресурсов, все ее силы были брошены на проект, которому суждено было стать «звездным часом» обновленной калифорнийской компании. Игра получила название Call of Duty: Black Ops.
|
Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops
После долгих месяцев кормления геймеров трейлерами и обещаний показать обновленный многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops студия Treyarch позвала около сотни журналистов из десятка стран мира в Лос-Анджелес. В этом замечательном городе, на территории Научного центра Калифорнии, прессе впервые показали облик новой части Call of Duty – и особо интересующимся дали сыграть пять-десять матчей. Нам удалось затесаться в пеструю толпу привередливых заморских игрожуров и своими глазами увидеть, на чем издательство Activision рискует заработать еще один миллиард долларов в ближайшие месяцы. |
|
Среди разработчиков считается нормальным уходить от ответа на вопросы журналистов, но продюсер Call of Duty: Black Ops на выставке Activision показал
настоящий мастер-класс. С лучезарной улыбкой, смело и радостно он
говорил, не уделяя особого внимания тому, о чем его спрашивали.
Получалось более чем убедительно, слушать было приятно. Бьемся об заклад
— если бы он потом попросил журналистов отослать SMS на короткий номер
или просто дать ему денег, все бы счастливо сделали это. «Что на самом деле случилось в Чернобыле — только не подумайте, что Чернобыль есть в нашей игре, — кто за всем этим стоит?» Новая Call of Duty, от «второго состава» Activision, команды Treyarch, повествует о событиях времен холодной войны. В центре внимания — тайные операции. |
К своей новой игре сотрудники Treyarch относятся предельно серьезно. Это начинаешь осознавать в тот момент, когда оказываешься в переговорной комнате, в их офисе в Санта-Монике, где журналистам демонстрируют Call of Duty: Black Ops. Еще совсем недавно это была самая обычная переговорка, в которой работники студии и ее руководство собирались, чтобы обсудить насущные вопросы. Сейчас она превратилась в самый настоящий командный бункер. Красное освещение, в центре комнаты — длинный стол, раскрашенный под стилизованную карту мира, на стенах — распечатки «секретных документов» (есть среди них, например, здорово обработанная цензурой бумага об убийстве Кеннеди). |