Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 293
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 »

Заставить крупные игровые издательства сменить сеттинг у своих популярных проектов, зачастую, бывает также просто, как и сдунуть локомотив с железнодорожных рельсов. Обычно владельцы культовых сериалов продолжают штамповать игру за игрой, в лучшем случае, внося лишь косметические изменения в новые продукты.

Об игре | Просмотров: 3913 | Дата: 07.11.2010


Холодная война - термин, который изучается в школе и университете, обсуждается в высших кругах и просто в домашней обстановке. Тот самый исторический конфликт между двумя военно-политическими блоками во главе с СССР и США, о котором так часто снимают кино, пишут книги и газеты, а также делают игры. Студия Treyarch тоже не отказалась прикоснуться к лакомому кусочку истории и разработала на основе него, свой новый шутер Call of Duty: Black Ops.
Об игре | Просмотров: 2855 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (1)

Буквально пару месяцев назад, в нашем летнем Е3-репортаже, мы радовались, что компания Treyarch за годы работы в подмастерьях у Infinity Ward (дружба которой с Activision закончилась шумом, дележкой денег и взаимными судебными исками) научилась делать свои Call of Duty, уже практически неотличимые от «настоящих». Так вот, во время кельнской презентации выяснилось, что они пошли даже дальше — «треарховский» Black Ops уже не просто, как положено любому Call of Duty, гудит, стреляет и взрывается, но и впервые за последние пять лет пытается привнести хоть что-то новое в жанр.

В целом механика миссий в Black Ops несильно отличается от того, что было в предыдущих играх, однако теперь практически каждое задание начинается с небольшого... стелс-эпизода! На gamescom разработчики показывали «вьетнамскую» миссию, посвященную зачистке партизанской рыбацкой деревушки на живописном берегу реки Сонг-Хонг. Так вот местный «стелс» выглядит как одна растянутая во времени чернобыльская миссия из оригинального Modern Warfare

Об игре | Просмотров: 3877 | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Наблюдая за развитием серии Call of Duty, я был удивлён. Больших достижений от нового проекта Treyarch я не ожидал, но сейчас, я нахожу всё больше и больше вещей, которые мне нравятся, может быть даже больше, чем их было в Modern Warfare 2 (одиночная игра которой, если быть честным, ничем кардинальным не отличалась). Передвижения, бои, и другие приятные мелочи делают игру динамичной, а самое главное весёлой.
Об игре | Просмотров: 8227 | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (1)

Пока команда Infinity Ward раз за разом выдавала на прилавки образцовые бестселлеры, у товарищей из Treyarch, привыкших браться за несколько проектов сразу, получались в лучшем случае игры наподобие Call of Duty: World at War. Однако время и здесь все расставило по своим местам. Когда Infinity Ward покинул основной состав разработчиков, а сама Treyarch прошла через серьезную реорганизацию внутренних ресурсов, все ее силы были брошены на  проект, которому суждено было стать «звездным часом» обновленной калифорнийской компании. Игра получила название Call of Duty: Black Ops.

 

Об игре | Просмотров: 6934 | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)


Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops
После долгих месяцев кормления геймеров трейлерами и обещаний показать обновленный многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops студия Treyarch позвала около сотни журналистов из десятка стран мира в Лос-Анджелес. В этом замечательном городе, на территории Научного центра Калифорнии, прессе впервые показали облик новой части Call of Duty – и особо интересующимся дали сыграть пять-десять матчей. Нам удалось затесаться в пеструю толпу привередливых заморских игрожуров и своими глазами увидеть, на чем издательство Activision рискует заработать еще один миллиард долларов в ближайшие месяцы.
Об игре | Просмотров: 4746 | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (1)

http://blackops.do.am/_nw/0/57747820.jpg
Играющий мир так привык к давно отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все воспринимают так, как это смогли бы сделать жители города Либрии из фильма «Эквилибриум» Курта Уиммера под воздействием препарата, нейтрализующего любые проявления эмоций.
Об игре | Просмотров: 1589 | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».

Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «экшн» и «шутер».

При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.
Игрокам | Просмотров: 4975 | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)


Читеры и читы. Кто они?


Как всегда, после тяжелого трудового дня ты заходишь на свой любимый игровой сервер для того чтоб хоть на несколько часов забыть обо всем и насладиться игрой и общением с такими же, как ты игроками. И вот момент в ожидании, которого ты был весь день: ты остался один на один с игроком из другой команды, убитые игроки прекратили чат, все смотрят на вашу игру, каждый болеет за игрока из своей
Игрокам | Просмотров: 18109 | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (7)


Для тех кто видит свой ник в чате и следом слово "Кемпер" и не понимает в чем дело и что от него хотят эти люди. Иногда даже исключают вас из сервера.

1. КТО ТАКОЙ КАМПЕР

Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кемпер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Игрокам | Просмотров: 14860 | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (7)

1-10 11-20 ... 261-270 271-280 281-290 291-293